ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА С МИНУСОМ В STEINBERG CUBASE 5 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Записал видос 15 минут, монтаж 20 минут, выкинул в сеть 3 минуты. Самая лучшая сборка плагинов VST,с этой сборкой вы сможете свести даже трек записанный ,на веб-камеру ,в шумно Если вам понравился урок, вы можете поддержать проект: Илья — Сашок, ты, как всегда, мегакрут!!! Обработка голоса и сведение вокала. Сегодня расскажу вам что такое компрессия, для чего она нужна и как она работает. А теперь рассмотрим, как решить данную проблему.

Добавил: Malagore
Размер: 37.99 Mb
Скачали: 53279
Формат: ZIP архив

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи? Вам нужен чистый и прозрачный звук? Желаете студийный микрофонвокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо имнусом Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам «Oktava». Качество этих микрофонов признано во ц мире! За рубежом микрофоны «Oktava» популярны не мене, чем микрофоны фирм: Как Работать С Микшерным Пультом Жанры Современной Музыки С Примерами Что нужно, чтобы собрать гитару своими руками.

Запись и обработка вокала

В студии должно быть место, Наверняка все звукорежиссёры сталкиваются с ситуацией, когда необходимо сведение вокала с уже сведенным минусом. Это уже давно существующая практика. Для Хип-Хопа это достаточно распространённый случай, и желаемый результат тут — скомбинировать этот самый инструментал с вокалом.

Поэтому существует набор определённых навыков, как свести вокал с минусом. Проблема заключается в том, что громкость тут значит не просто подкручивание уровня громкости. После определённой точки, громкость может быть повышена только путём увеличения плотности микса, а не уровня громкости. Это сводится к тому, что если у нас очень плотный минус, то для вокала там уже просто нет места. Кстати, первое, что стоит сделать — это значительно 2db — 4db опустить вькала громкости минуса, чтобы заставить всё работать.

В результате — чем громче инструментал, тем тише конечный микс.

Видео прайм только лучшее для вас

Иронично, нет так ли? Мы должны заранее предусмотреть как мы будем работать с минусом, исходя из его оригинальных характеристик, таких как степень компрессии, формат, может быть он даже в моно и т. Но прежде всего заставьте вокал звучать максимально хорошо самим по. По этой теме написано уже достаточно материала советую начать с этой статьипоэтому я постараюсь сконцентрироваться на обработке именно минуса с вокалом и работе с самим инструменталом.

Нашей первоочерёдной задачей является сведание капу звучать как можно более гармонично и естественно вместе с минусом.

Поэтому мы будем использовать два подхода:. Расчищая место для вокала, старайтесь использовать как можно меньше эквалайзера. EQ это метод, который чаще всего рекомендуют, но он используется для работы с частотами, поэтому если минус очень плотный, то здесь больше вопрос динамики.

Сделайте инструментал тише и используйте экспандер или transient designer. Придётся потратить время, чтобы приловчиться к работе экспандера. От трёх до шести децибел динамического диапазона обычно хватает на старте. Если запись клипует, то возможно вам потребуется использование чего-либо наподобие Izotope RX, чтобы вернуть ваши пики обратно. В этом случае вам понадобится ваша креативность.

Чаще всего я нахожу барабаны ,которые больше всего сочетаются с таковыми в миксе, и прописываю их наверх. Если вы не можете сделать так, забудьте про этот способ. Ещё немного пространства вы можете выделить путём M-S обработки: Опуская центр M и поднимая стерео Sпозволит создать вам пространство для вокала. Например, вы можете использовать Waves Center для этого или эквалайзер с мид-сайд обработкой. Если в минусе есть что-то, что действительно мешает вокалу, вырежьте это эквалайзером.

  МЕМУАРЫ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Старайтесь действовать осторожно, но рассудительно. Невозможно не делать компромиссов при эквализировании исходного инструментала. Идея очень простая — заставить его естественно звучать с инструменталом. Ничто из этих не есть хорошо. Чтобы уменьшить данный негативный момент, попробуйте компрессировать вокал до тех пор, пока его плотность не будет соответствовать плотности инструментала. Потребуется особая внимательность и, возможно, совместная работа нескольких компрессоров, чтобы уменьшить нежелательные эффекты избыточной компрессии.

Если вы действуете предельно осторожно, вы можете сильно скомпрессировать вокал, при этом избегая негативных последствий. Но тут скорее всего придётся пойти на компромисс. Инструментал может быть как очень ярким, так и глухим. Вам потребуется приспособить эквализацию вокала для соответствия минусу.

Сведение вокала в Cubase 5

Яркий вокал будет плохо звучать с глухим инструменталом. Если минус немного сатурирован, то в таком случае стоит применить сатурацию и на вокале. В любом случае — действуйте рационально и не перебарщивайте.

Для полного освоения всех тонкостей работы со звуком — советую посмотреть вкала уроки по сведению и мастерингу на нашем сайте. Для вас мы отобрали только лучшие. В апреле прошлого года я вкоала серию уроков о сведении. Начал с начала — с того, как нужно готовиться к записи, но не дошёл даже до середины. Причины разные — во-первых, кончилась мана обрушился энтузиазмво-вторых, возникли проблемы с оборудованием, из-за которых запись уроков превратилась в гиперболический геморрой, в-третьих, появились дела я тогда как раз собрал группу и мы активно репали.

Стало ли меньше дел? Стало ли меньше проблем? А мана — самая сильная карта в колоде. Мана бьёт дела и проблемы.

Ваш визит по запросу: КУРСЫ СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА С МИНУСОМ В КУБЕЙС 5 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТОРРЕНТ

Мана бьёт невозможное, невероятное и немыслимое. Человек с полной маной может просверлить коловоротом алмазный сейф иногда — проковырять сейф ногтём или сломать его об коленотогда как человек без маны не сможет взять деньги даже из открытого сейфа ему будет лень дёрнуть за ручку и проверить, не открыт ли сейф. Кроме того, stejnberg дела — как термиты: Давно это за собой заметил — минуосм есть незаконченные дела, то и дело возвращаюсь к ним, иногда просто отвлекаясь от текущих дел отвлекаясь бывает на недели!

А сейчас у нас новый год как-никак.

(Steinberg Cubase) Запись голоса и его сведение с минусом (0.0.3)

Время закончить старые дела и взяться за новые. Итак, сегодня ночью я сделал следующий урок. В нём я показал, как с нуля в Кубейсе записать трек, имея только минус, как всё это свести, как потюнить вокал, как сделать финальный микс громче, как родить долгожданный миксдаун.

Чтобы у вас всё было, как у меня на видео, обязательно наличие следующих плагинов:. Вопросы по уроку, пожелания на будущее, steingerg так же предложения о минуссом видеоуроках пишем в комментах. Представляем вашему вниманию новый долгожданный видеокурс по записи и обработке вокала от Master-Skills! В двух словах, это видеокурс, который поможет научиться записывать, сводить и обрабатывать вокал качественно как в домашней так и steibberg профессиональной студии.

  А ХОРАЛОВ-ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ ВЕРНУТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Да, кстати, заказывая курс, вы бесплатно получаете еще и ряд бонусов, суммарная ценность которых превышает стоимость основного курса:. По словам автора, уже заказано больше половины доступных со скидкой экземпляров. Собственно, это было ожидаемо. Такой курс по такой цене, да еще и с такими бонусами Поэтому не тяните, делайте заказ сейчас! Продажи со скидкой могут закрыться уже с минуты на минуту — как только будет продан последний экземпляр из партии. Поделиться Видеокурс Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии от и до Прописать партии ударных, гитар, бас, духовых и струнных инструментов имея под рукой только компьютер.

Как сделать трек — на воклаа.

Как сделать голос — не имея голоса! Что через неделю вы сможете делать музыку не имея живых инструментов, и никто кроме вас, не докажет, что это не настоящие — барабаны, гитара, бас, скрипки! Существует мнение что невозможно реалистично создать Рок-музыку на компьютере. Вот пример, который я создал за 10 минут — все легко и. Cubase дальше будем называть Куб. Для начала ознакомимся с внешним видом микшера и основными терминами и понятиями.

Показывать весь процесс буду на стандартных плагинах, так как так проще и стандартные плагины у всех. И так, перед нами 3 дорожки. Дальше в разрыв мы ставим компресор.

Работа компресора заключается в том, что он выравнивает громкость голоса. Компрессор должен сжимать места, где есть пиковые частоты, не допуская тем самым перегрузок в громкости капы.

Эта ручка устанавливает время через которое компрессор начнет работать, когда сигнал достигнет пикового значения. После начала работы, компресор плавно заканчивает свое действие.

Информация | «Рэп Нация»

Только сильно не усердствуйте, так как если капу пережать, она и будет звучать пережатой и неприятной на слух, что в итоге запаганит весь трэк. Крутят его все по разному, но я бы советовал крутить steinberb в минус.

Тоесть если вам надо поднять высокие, уберите чуть-чуть басов и наоборот если надо цокала, уберите высокие. Конечно зависит от микрофона это, если у вас хороший майк следуйте совету работать в минус. Если у вас палка, тут уж придется работать в плюс, так как на палке все частоты очень сильно провалены.