ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РФ ОТ 10 ИЮЛЯ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внесены изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 10 июля г. При расхождении двух таких судов первым проходит судно, идущее вниз. Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта года N ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации. При закрытии судоходного пролета моста для движения судов в светлое время суток по центру этого пролета вывешивается красный флаг, в темное время суток створные и габаритные огни этого пролета выключаются. Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации утв.

Добавил: Bram
Размер: 44.24 Mb
Скачали: 32496
Формат: ZIP архив

Форма поиска

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам. Перейти к основному содержанию.

В июбя с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта г. Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных волго-бклтийском Российской Федерации утв.

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта г.

Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей РФ

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и движение одиночных судов габаритной длиной более метров осуществляется по согласованию с администрацией бассейна внутренних водных путей далее — АБВВП.

  ДЖОН МАКДУГАЛЛ ЭНЕРГИЯ КРАХМАЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запас по высоте при проходе судна под мостом должен быть не менее 30 см, на реке Свирь — не менее 50 см. При закрытии судоходного пролета моста для движения судов в светлое время суток по центру этого пролета вывешивается красный флаг, в темное время суток створные и габаритные огни этого пролета выключаются.

В случае если судно состав по своим неснижаемым высотным габаритам не может пройти в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вниз спусковыеили в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вверх взводныеему разрешается движение через сведенные разводные пролеты Благовещенского, Дворцового, Тучкова, Биржевого, Гренадерского, Сампсониевского мостов города Санкт-Петербурга при условии соблюдения установленного пунктом 4 настоящих Правил запаса по высоте.

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 июля г. N | Докипедия

При одновременном подходе судов составов снизу и сверху к одному из перечисленных в пункте 6 настоящих Правил мостов, при проходе через сведенный разводной пролет моста первым проходит судно составидущее вниз, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящих Правил.

Независимо от направления движения судно грузоподъемностью тонн и более при расхождении с другим судном первым проходит через сведенный разводной пролет моста в городе Санкт-Петербурге. При расхождении двух таких судов первым проходит судно, идущее.

Движение судов составов через разводные пролеты мостов города Санкт-Петербурга во время их разводки осуществляется при выполнении следующих требований:. На участке внутренних водных путей между Литейным и Благовещенским мостами на реке Нева в городе Санкт-Петербурге суда класса Р0,6 могут находиться только в светлое время суток при дальности видимости не менее одного километра и при фактическом волнении не более 0,6 м. При этом люди, находящиеся на таких судах, должны быть одеты в спасательные жилеты.

  СЬЮ ТАУНСЕНД ЖЕНЩИНА КОТОРАЯ ЛЕГЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Суда, выходящие из канала Зимняя канавка, и суда, отходящие от причалов Дворцовой набережной, должны следовать по реке Нева только вверх по течению до прохождения траверза Сигнальной мачты Петропавловской крепости, после чего они могут произвести оборот, выйти на правую сторону судового хода и следовать вниз по течению в сторону Дворцового моста.

Защита документов

На Ладожском, Валдайском, Псковском, Теплом и Чудском озерах навигационные опасности ограждены по кардинальной системе. Фарватеры на подходах к рекам с Ладожского озера ограждаются буями и вехами для обозначения положения судового хода по латеральной системе. При одновременном подходе судов составовследующих вниз и вверх по реке Шексна, к судовым ходам, ведущим в реку Ягорба и причалам, расположенным на участке ,7 — км реки Шексна, первыми в указанные судовые ходы заходят суда составыидущие.

Судовой ход левого рукава реки Ягорба используется для захода судов в реку Ягорба и выхода судов из.

Решение Верховного Суда РФ от 16.03.2015 N АКПИ14-1654

При одновременном подходе к указанному судовому ходу судов составов на вход и выход первыми следуют суда составывыходящие из реки Ягорба. Судовой ход правого рукава реки Ягорба используется для захода судов составов в реку Ягорба.

Скоростные пассажирские суда могут выходить из реки Ягорба тт рукавом при отсутствии встречных судов, заходящих в реку Ягорба.