ПАТРИК СМИТ ГОВОРИТ КОМАНДИР КОРАБЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Может ли Boeing сделать мертвую петлю или летать в перевернутом положении? Какие авиакомпании лучшие в мире? Сколько стоил билет на самолет из Нью-Йорка до Гавайев в е годы? Об авторе Патрик Смит — пилот гражданской авиации, владелец сайта askthepilot. Несмотря на техническое образование, я принадлежу скорее ко второй категории: До оформления заказа осталось.

Добавил: Zolokazahn
Размер: 26.33 Mb
Скачали: 82107
Формат: ZIP архив

This edition published by arrangement with Queen Literary Agency, Inc. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то корабоя было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Я не только сам много летаю, но и возглавляю компанию по продаже авиабилетов. Поэтому я неплохо знаю, как работает гражданская авиация.

Но все-таки смотрю на нее снаружи, а не изнутри.

И уж тем более это относится к кабине пилота. Книга Патрика Смита позволяет взглянуть на столь привычные для нас авиаперелеты возможно, вы читаете это предисловие, корсбля время в аэропорту или уже находясь в самолете глазами профессионала с почти летним стажем, влюбленного в свое дело и знающего о нем. Автор сразу предупреждает, что пишет не для специалистов, а для всех, кто интересуется авиаперелетами и хочет узнать о них как можно.

Несмотря на техническое образование, я принадлежу скорее ко второй категории: Сколько стоил билет на самолет из Нью-Йорка до Гавайев в е годы? По какому принципу нумеруются взлетные полосы в аэропортах?

Cockpit Confidential: Everything You Need to Know About Air Travel: Questions, Answers

Каких удобств лишились авиапассажиры за последние десятилетия? Какие авиакомпании лучшие в мире?

Каковы недостатки системы безопасности в аэропортах? Можно ли посадить пассажирский лайнер, не имея профессиональной подготовки? На все эти и многие другие вопросы автор дает обстоятельные и интересные ответы.

Любопытно было узнать и о том, как организована говонит пилота в США. Какое нужно пройти обучение, от чего зависит продвижение по карьерной лестнице, как проверяется квалификация, да и чем вообще живет американский летчик. Надо сказать, что романтического ореола, окружавшего эту профессию в моих глазах, поубавилось, но зато уважение к этим людям значительно выросло.

Патрик Смит. «Говорит командир корабля» | Журнал

Особенно полезной эта книга будет для тех, кто регулярно сталкивается с таким феноменом, как синдром впечатлительного пассажира, описанным Патриком. Меня и раньше злили рассказы, будто человек увидел в иллюминатор пассажиров летящего рядом самолета, но не хватало знаний обоснованно опровергнуть эти байки.

Теперь необходимая теоретическая база у меня. Если же и вы подвержены этому синдрому, то узнаете из книги, чем грозит турбулентность ничем роворит, лопнут ли у вас глаза в случае разгерметизации нет и что такое сдвиг ветра обычно пилоты с ним справляются.

  ПАВЕЛ САНАЕВ КНИГИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это еще и история любви Патрика Смита к полетам, которую он пронес через всю жизнь, с самого детства. Думаю, многие ощущают скуку и раздражение во время авиаперелета. Чудо, что на путешествие, которое раньше занимало три недели и осуществлялось двумя видами транспорта, сейчас уходит три часа. Чудо, что заплатив сравнительно недорого за билет и взяв рюкзак, можно отправиться туда, где ты раньше никогда не.

Об этом действительно не стоит забывать. Авиаперелеты сегодня будоражат умы человечества как никогда: На страницах этой книги я постараюсь удовлетворить любопытство первых, успокоить вторых и удивить третьих. Задача не из легких.

Начну с простой мысли: Но, учитывая масштаб бедствия, с него полезно начать. Даже наиболее искушенные путешественники слабо представляют себе истинную ситуацию. Миллионам людей авиаперелеты представляются чем-то сложным, сомнительным парик пугающим. К тому же они окружены ореолом секретности, а пониманию тайн воздушных перевозок мешают профессиональный жаргон, неразговорчивость авиакомпаний и безответственность СМИ. Не поймешь, кого слушать и чему верить.

Я попытаюсь прояснить этот вопрос. Расскажу, как самолетам удается парить в небе, опровергну самые командин опасения и развенчаю некоторые заблуждения. И все же эта книга не только об авиации. Не буду утомлять вас специальными терминами и характеристиками самолетов.

Говорит командир корабля (Патрик Смит) — купить в МИФе

Ведь книга не для технарей, и без того интересующихся авиацией, и не для тех, кто жаждет увидеть подробный чертеж аэрокосмического реактивного двигателя. Я пишу ради тех, кому как, впрочем, и мне неинтересно обсуждение приборов в кабине пилота или авиационной гидравлики. Безусловно, нам всем любопытно узнать, насколько быстро может разгоняться самолет, как высоко он летает и сколько статистических данных можно привести о проводах и трубопроводах самолета. Но я и как пилот, и как писатель увлечен полетами не только из-за интереса к авиалайнерам.

Обычно мысль об авиации появляется не вследствие окончания колледжа.

Спросите любого пилота, откуда смпт у него тяга к небу. В ответ вы наверняка услышите историю о необъяснимой увлеченности, появившейся еще в раннем детстве.

Так, во всяком случае, было со. Самолеты стали героями моих первых рисунков, а на летные курсы я записался раньше, чем получил водительские права. Но я не встречал пилота, чья юношеская одержимость авиацией полностью походила бы на мою.

Меня мало привлекало небо, не особенно захватывал сам процесс полета. В детстве я ничего не чувствовал, глядя на Piper Cub [1]. Зато патриик авиакомпаний занимали все огворит воображение: Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

  ГХЕРАНДА-САМХИТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Патрик Смит Говорит командир корабля. Но я никак не могу взять в толк, зачем нужны другие движущиеся части на внешней поверхности самолета. Может ли Boeing сделать мертвую петлю или летать в перевернутом положении? И все же, если вас не затруднит, расскажите, как он устроен 4 Что такое турбовинтовой двигатель? У меня складывается впечатление, что Airbus выглядят скромнее 5 Существуют ли самолеты, на которых можно добраться до пункта назначения быстрее?

Несколько человек не пустили в самолет. История, назойливая реклама и самые большие самолеты в мире 8 Конец ознакомительного фрагмента. Цвет фона Цвет шрифта. Кораюля к описанию Следующая страница. Для авторов и правообладателей. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота. Глава 1 Вся правда о самолетах Размышления о крыльях, и сколько весят самолеты. Даже одного взгляда на устройство крыла достаточно, чтобы понять: Хорошо, с закрылками и предкрылками разобрались.

У многих самолетов есть маленькие перевернутые кили на концах крыльев. Что это за длинные, похожие на каноэ выступы, находящиеся патрки крылом? Способен ли реактивный лайнер выполнять фигуры высшего пилотажа? Вы утверждали, что не собираетесь утомлять читателей специальной терминологией.

И все же, если вас не затруднит, расскажите, как он устроен. Что такое коорабля двигатель? Я заметил как-то отверстие под хвостом, в верхней части, которое испускает какой-то выхлоп. Если электроэнергия в аэропорту подается через ВСУ, то почему сммит видеть, как двигатели вращаются, пока самолет стоит на площадке?

Есть ли разница между самолетами компаний Boeing и Airbus? У меня складывается впечатление, что Airbus выглядят скромнее.

Существуют ли самолеты, на которых можно добраться до пункта назначения быстрее? Как-то мы должны были лететь в очень жаркий день, при температуре под 40 градусов. Почему некоторые самолеты оставляют после себя характерный белый след в небе?

Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота

Глава 2 Возможные причины дискомфорта Турбулентность, сдвиг ветра, непогода и другие причины для беспокойства. История, назойливая реклама и самые большие говоирт в мире. Кирилл Подольский, главный акционер anywayanyday.