КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карл Сьюэлл предлагает делать наоборот — изначально называть цену выше, чем ожидается и радовать клиента более скромной суммой в итоговом счете. И проговаривайте его почаще, чтобы никто не забыл. Прибыльнее — потому, что клиентам становится понятно УТП. Система управления бизнесом и жизнью. Мы поняли, что у нас есть только один способ отличаться от других, и он заключен в наших работниках. Очень интересная книга, сюжет не обычный[

Добавил: Kezuru
Размер: 38.41 Mb
Скачали: 88562
Формат: ZIP архив

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Часто компании сталкиваются с тем, что мимо них проходит большой поток людей, пользовавшихся их услугами лишь однажды. Но такая ситуация не даёт должного развития фирме. Авторы данной книги говорят о том, что важно сделать сьюлэл каждого клиента постоянным. Нужно построить с ним такие отношения, чтобы он захотел повторно обратиться в вашу компанию и воспользоваться её услугами. Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых.

Клиенты на всю жизнь

Нужно работать в обоих направлениях. Прежде всего, чтобы человек остался доволен и захотел вернуться, нужно учитывать его интересы и потребности, обращаться с ним уважительно.

И только во вторую очередь нужно ориентироваться на получение прибыли. Сотрудники компании, как и политика фирмы в целом, должны быть порядочны и не ущемлять интересы клиента, делая для него сотрудничество невыгодным.

  НЕ ПРОКЛИНАЙТЕ МУЖА СВЕТОМ АЛЕКСАНДРА ЛИСИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Человек должен захотеть вернуться именно к. Книга расскажет об основных методиках, которые следует применять, чтобы сделать своих клиентов клиентами на всю жизнь.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Клменты обслуживание — очень важная часть. Также потребуется изменить в целом подход к бизнесу, поскольку многие организации ориентируются лишь на прибыль, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, о внутренней обстановке фирмы, удобстве общения между клиентом и сотрудником фирмы.

Принципы, изложенные в книге, помогут всем, кто, так или иначе, связан со сферой услуг.

Представленные методики подойдут владельцам любого бизнеса, независимо от клиеноы масштаба. Книга рассказывает о том, с какими сложностями сталкивается и какие преимущества получает бизнес-модель, построенная на базовых ценностях: Нельзя сказать, что в книге вы найдете какие либо революционные идеи — все о чем пишет автор, уже давно известно миру, но почему то не находит широкого применения.

Автор полностью изложил как сохранить своих клиентов, единственно она основанна на Американский клиеньы, хотя кто мешает ее приминить и в России! Открыл, чтобы найти одну цитату, зацепился взглядом, и не удержался — дочитал до конца.

Великая книга о сервисном подходе к бизнесу. A vid R eaders. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.

  ШУМЕЛ КАМЫШ ДЕРЕВЬЯ ГНУЛИСЬ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиенты на всю жизнь (Пол Браун) читать онлайн книгу бесплатно

Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун. На нашем сайте вы можете скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Читая подобные книги понимаешь, почему у «них» все хорошо, а у нас не. сьююэлл

Отличная книга, рекомендую всем, кто участвует в работе с клиентами. Рекомендую к прочтению, кто не читал.

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Одна из любимых книг в Бизнес Литературе. Подборки книг Необычные девочки. Похожие книги Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего? Моя жизнь, мои достижения Генри Форд Скачать.

Как найти путь к сердцу каждого клиента Деревицкий Александр Анатольевич Скачать.