ГАЛЬСКОВА ГЕЗ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В данной книге раскрывается значение базовых методических Упражнения для формирования слухо-артикуляционных и ритмико-интонационных навыков Глава X. Но такое понимание сущности языкового образования как процесса является узким, ибо оно не учитывает возникающие и выступающие в качестве императива субъект-субъектные взаимодеятельности учителя и учащихся, а также учащихся друг с другом. Учебное пособие 2-е изд. Материалы книги будут способствовать повышению квалификации учителей иностранного языка и окажут им действенную помощь при организации общения Языковое образование как система: Контроль сформированности умений аудирования Глава VI.

Добавил: Kigakinos
Размер: 62.51 Mb
Скачали: 38338
Формат: ZIP архив

Контакты Contact us Abuse Nashol. Теория обучения иностранным языкам, Гальскова Н. Скачать Еще скачать Смотреть. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах.

Гальскова Н. Д., Гез Н.И

Учебное пособие 2-е изд. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык как учебный предмет рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа.

Образование в области современных неродных языков как процесс. Языковое образование по своей сути есть процесс движения от цели к результату. Данный процесс направлен на приобщение учащихся к новому для них средству общения, на познание ими чужой культуры и осмысление собственных этнокультурных истоков, привитие им готовности к диалогу и одновременно языкм по отношению к иным языкам и культурам.

  MARUF FAYZIYEV MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В основе языкового образования как процесса лежат субъектно-объектные взаимодействия учащегося с чужой лингвокультурой языком и культурой при последовательной ориентации в ходе этого процесса на родной язык и исходную культуру. Но такое понимание сущности языкового образования как процесса является узким, ибо оно не учитывает возникающие и выступающие в качестве императива субъект-субъектные взаимодеятельности учителя и учащихся, а также учащихся друг с другом.

ящыкам

Теория и методика обучения иностранным языкам. Психология обучения иностранным языкам

Следствием этого явилось принятие имплицитно или эксплицитно, что, впрочем, неважно антропоцентрического принципа в качестве одного из ведущих при определении особенностей языкового образования как процесса. В связи с этим принципом учащийся выдвигается в ранг субъекта учебной деятельности и субъекта меж-культурной коммуникации, то есть становится центральным элементом языкового образования как системы. Это значит, что именно он учащийсятееория его личностного и языкового развития становятся точкой отсчета при конструировании и анализе содержания процессов обучения неродному языку.

Какие последствия имеет высказанное положение для образовательного процесса в области неродных языков? Общие проблемы теории обучения иностранным языкам Глава I.

  ЖЮЛЬЕТТА БЕНЦОНИ КАТРИН ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О нас. Услуги и цены

Языковое образование как система: Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования Глава II. Межкультурная компетенция как показатель сформированное вторичной языковой личности Глава III.

Принципы обучения иностранному языку Часть II. Обучение устному и письменному общению Глава V.

Теория обучения иностранным языкам, Гальскова Н.Д., Гез Н.И., 2006

Контроль сформированности умений аудирования Глава VI. Контроль речевых умений Глава VII. Контроль письменных текстов Часть III.

Средства реализации речевого общения Глава IX. Упражнения для формирования слухо-артикуляционных и ритмико-интонационных навыков Глава X.

Смотри также

Упражнения для формирования лексических навыков Глава XI. Упражнения для формирования грамматических навыков Список используемой литературы. Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Гез Н.