ФОТО ВЕРТОЛЕТА МИ 17 ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По техническому заданию, разработка Ми-8 планировалась как модернизация основного вертолета советских ВВС Ми-4, и началась в году. Хрущева, настоять на создании практически новой машины. Начало Второй мировой войны подстегнуло исследования в области вертолетостроения, и в х годах были созданы первые серийные образцы винтокрылых машин. А сама конструкция осталась прежней, как это было в Ми Дедушка из Пскова восхитил интернет своими невероятными картинами из бумаги. Нам нужно убедиться, что Вы не бот.

Добавил: Kajigul
Размер: 37.23 Mb
Скачали: 91114
Формат: ZIP архив

Когда в далеком XV веке гениальный изобретатель и художник Леонардо да Винчи создал свой проект летательного аппарата, он и не подозревал, насколько опередил свое время.

Фотографии: Ми-8/17

Только в ХХ ст. Первые опыты по постройке действующей модели вертолета приходятся на начало ХХ века, когда появились бензиновые двигатели с мощностью, достаточной, чтобы обеспечить подъемную силу несущего винта.

Среди пионеров вертолетостроения были и русские конструкторы: Игорь Сикорский создал две действующие модели и Борис Юрьев изобрел механизм перекоса винта. Начало Второй мировой войны подстегнуло исследования в области вертолетостроения, и в х годах были созданы первые серийные образцы винтокрылых машин. Практически сразу новые летательные аппараты заинтересовали качесрва, но только война США во Вьетнаме полностью раскрыла боевой потенциал вертолетов.

В Советском Союзе старались не отставать от веттолета противника в пачества вертолетов, поэтому были созданы два конструкторских бюро, Камова и Миля, разрабатывающие винтокрылые машины. Любителям авиации известно, что эти авиаконструкторы используют разную схему для своих машин.

Высоколо вертолеты Камова имеют два соосных винта, вращающихся в противоположном направлении относительно друг друга, то машины Миля для поворота используют хвостовой винт. По техническому заданию, разработка Ми-8 планировалась как модернизация основного вертолета советских ВВС Ми-4, и началась в году. Но конструктору удалось, заручившись поддержкой Н.

Хрущева, настоять на создании практически новой машины.

Так родилась легендарная «восьмерка» — самый массовый и самый узнаваемый советский вертолет. На его основе было создано множество модификаций, некоторые из них, являющиеся машинами радиоэлектронной борьбы, секретны до настоящего времени. В связи с тем, что «восьмерка» очень быстро стала популярной не только в СССР, но и заинтересовала зарубежных союзников, было принято решение создать специальную модификацию вертолета для поставки на внешние рынки.

Если сравнивать Ми-8 и Ми, а именно такой индекс получила экспортная машина, то сразу бросается в глаза главное отличие данного вертолета: Также было предусмотрено внесение изменений в конструкцию семнадцатого, согласно требованиям конкретного эксплуатанта. Вертолет Ми выпускается в Казани и Улан-Удэ. Конструктивно вертолеты Ми-8 и Ми являются фактически одной моделью. Основное отличие заключается в расположении рулевого винта, его направлении вращения и укороченных гондол силовых агрегатов.

  БЬЯНКА ТИШЕ ТРАВЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Несущий винт оснащен гасителем колебаний, его лопасти изготовлены из стеклопластика.

Голосование

Вертолет Ми снабжен двумя газотурбинными силовыми установками мощностью кВт. В случае поломки одного агрегата, есть возможность продолжать полет на оставшемся двигателе. В вертолетв трансмиссии используется редуктор ВР Вертолет Ми использует оборудование, обеспечивающее пилотирование в сложных метеорологических условиях и ночью, а на военных модификациях — устройство отстрела тепловых ловушек и дипольных отражателей.

В качестве вооружения используется пушка ГШ и крупнокалиберный пулемет. Также имеется возможность разместить разнообразные боевые установки на внешней подвеске. Мощность двигателей вертолета 2х кВт, несущий фтто диаметром 21,29 метров, скорость: Как мы видим, у Ми характеристики находятся на достаточно высоком уровне и не отстают от параметров более современных машин. Начиная с года, фоио вертолет Ми получил свою путевку в жизнь, было выпущено большое количество его модификаций, как в гражданском, так и в военном вариантах.

Рассмотрим некоторые из. Спасательный вертолет Ми, фото которого приведено в статье, имеет индекс М, оснащен стрелой с лебедкой и бортовым прожектором для поиска объектов в ночное время. МиВ — транспортная машина с повышенной мощностью двигателей и грузоподъемностью. Кроме всего прочего, предназначена также для высадки десантов.

В этом случае на внешнюю подвеску устанавливается штатное вооружение. В конце х годов ХХ века была произведена модернизация Ми, которая стала выпускаться под индексом Ми На ее базе был разработан летающий госпиталь МиВА, оборудованный операционным помещением. Предназначался для оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации раненых из труднодоступных районов. Ми — вертолет качрства перевозки пассажиров с повышенной мощностью новой силовой установки.

Вертолет оснащен аппаратурой для зондирования поверхности земли и атмосферы, радиологического ккчества, а также анализа экологического состояния местности. Пожарный вариант предназначен для локализации и ликвидации очага пожара в труднодоступных и отдаленных районах и в лесу. Оснащен водосливным устройством общим объемом 2 кубических метра.

Следующая модификация вертолета — МиПЛ — это постановщик помех с фазированными антенными решетками. Он предназначен для подавления радиолокационных станций самолетов и зенитно-ракетных комплексов, нарушения работы систем противовоздушной обороны противника. Система позволяет выбирать наиболее эффективный вид помех для фоть источников радиоизлучения. МиМД — модернизированный вертолет Ми фото улучшенных обводов носовой части фюзеляжа представлено в статье. Для быстрой погрузки и выгрузки десантников были увеличены вачества 1,25 метра сдвижные двери салона с левого борта.

  60 КНИГ БЕРТРИС СМОЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предусмотрена, в случае аварийной посадки на воду, система поддержания плавучести, состоящая из четырех баллонетов, которые заполняются газом в течение полуминуты и поддерживают вертолет на плаву до тридцати секунд.

Вертолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и баками. С самого начала своего производства, вертолеты Ми приобрели огромную популярность в разных уголках Земного шара.

И даже сейчас, перешагнув свой тридцатилетний юбилей, эти машины покоряют небо почти ста стран и служат в Организации Объединенных Наций.

Индия закупит в России в 2016 году 48 новых вертолетов Ми-17В-5

Их можно встретить на всех континентах: Вертолеты производят доставку разнообразных грузов и пассажиров, тушат пожары и эвакуируют раненых, воюют. Наиболее многочисленный парк Ми принадлежит России и странам постсоветского пространства.

Из стран дальнего зарубежья, использующих эти машины как в гражданской, так и в военной сфере можно выделить Индию, Ирак, Афганистан, Венесуэлу, Кубу, Никарагуа, Судан и Турцию.

Особо хотелось бы отметить авиацию Ирака и Афганистана. США, которые имеют очень развитую авиастроительную промышленность, признали, что российский вертолет наиболее полно приспособлен для эксплуатации в условиях высокогорья и пустынь, надежен и неприхотлив в обслуживании. На почве этих поставок даже возник конфликт между армией США и американскими законодателями: Пентагон потребовал, чтобы вводимые против России санкции не касались контракта по вертолетам Ми Также вызывает интерес тот факт, что для использования в полицейских подразделениях Ми выбрали такие страны, как Румыния, Судан, Турция и Южная Корея.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов: Запомнить меня Забыли пароль? Используйте вашу учетную запись на Facebook.

Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Twitter. Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Оставить отзыв Оцените качество: